Обо мне

Моя фотография
Стараюсь быть лучше с каждым днем.

пятница, 6 апреля 2012 г.

Костюм Арлекино

Купила я как-то вискозу Эскада с большой скидкой, что из нее шить даже не предполагала.  Вдохновившись новыми идеями этого сезона я решила шить "пижамный костюм".





Как же можно удержаться и не сшить? Вот и я не удержалась.




Когда я покупала ткань, сильно ее не рассматривала, я доверяю продавцу и знаю, что брак мне не подсунут. А вот рисунок я рассмотрела только тогда, когда раскроила брюки - это же расцветка костюма Арлекино! Будет повод улыбнуться, глядя на меня :)))
Пьеро и Арлекин - Поль Сезанн.
Придется мужу сшить костюм Пьеро :))))

4 комментария:

  1. Отлично получилось, брючки сидят замечательно, впечатление такой свободы, уюта-и стильности -как с подиума - одновременно...Расцветка ткани благодатная для комбинирования, очень мне нравится.(bdilyara)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, мне брючки тоже понравились. И блуза :). Только все вместе, на мой взгляд, слишком пестро получается. Больше понравилось с однотонным сдержанным верхом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за мнение! Но в этом сезоне должно быть слишком пестро, воспользуюсь моментом :))

      Удалить