Обо мне

Моя фотография
Стараюсь быть лучше с каждым днем.

четверг, 14 июня 2012 г.

Кое-что еще...

Я забыла показать еще кое-какие свои обновки. Я же все-таки купила вещь с баской. Мне в ней не плохо, но и не идеально.

А еще у меня появился "летний свитер", он не совсем такой, как я хочу, поэтому я все-таки попытаюсь сшить "идеальный" свитер для лета.

И я еще не реализовала давнюю мысль об ассиметричной вещи. Что это будет - платье или юбка? Сама не знаю.... Но я периодически сохраняю понравившиеся фото.


2 комментария:

  1. здравствуйте! читаю ваш блог (: я тоже подумываю о вещи с асимметричным низом, даже ткань на неё купила два месяца назад, но вот что-то пока не подберу то, что все-таки нравится (: очень понравилась 1ая юбка(: спасибо за идею (:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, что смогла помочь! Мне тоже хочется сшить такую вещь.

      Удалить