Обо мне

Моя фотография
Стараюсь быть лучше с каждым днем.

среда, 23 мая 2012 г.

Отчет о выполнении планов №2

Я как-то писала о мятном цвете. Тогда же я сшила юбку такого цвета. Пока что фотографий хорошего качества нет. Не сложилось как-то. Поэтому показываю мои "подпольные" фото. Муж и сын уходят из дома раньше меня, поэтому фотографировать меня некому.
Так что - я не бездельничаю и стараюсь реализовать хотя бы часть своих желаний. Мне все же хочется к этой юбке блузку с леопардовым принтом, хотя пока конкретно не пойму,какую именно. Если есть мысли - хотелось бы услышать.


 Желаю всем, чтбы мечты сбывались!!!!!

4 комментария:

  1. красиво! Наташа, а какой верх у юбки, замок или резинка, сшита по выкройке или "на глаз"?. Елена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юбка на резинке, сшита по выкройке из Бурды 4/2011, если не ошибаюсь.

      Удалить
  2. Наталья!Серьезную задачку задали!Весь вечер проседела в поисках партнеров к "мяте".Уф!Вспотела даже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Если что - делитесь результатами. Буду рада.

      Удалить