Обо мне

Моя фотография
Стараюсь быть лучше с каждым днем.

вторник, 20 декабря 2011 г.

Уже 20-е декабря!

Скоро Новый год. Очнь незаметно он подкрался... У нас не будет выходных, 3.01.12 я принимаю экзамен на 8:00 по финансам. Просматривала фотки и подумала, а ведь мое платье, которое я шила для поездки на отдых, немного похоже принтом на вещи из коллекции Версаче для H&M, хотя у нас даже нет такого магазина. Так что - я была на отдыхе модная вдвойне :)))

Я купила эту ткань еще в средине лета, а потом уже увидела фотки в журналах, интересно получилось.
А вот какой макияж бы подошел к моему платью:
Люблю я все-таки лето!
Вот и покупаю зимой летние ткани.

Это батис и хлопок с эластаном, батист - на ассиметричную юбку, а хлопок - на брюки.



5 комментариев:

  1. Наташа,а вы,наверное,мать-одиночка,да?

    ОтветитьУдалить
  2. Нет конечно! Мой муж против публичности, просил его фото не выставлять. А т.к. я его люблю - выполняю пожелание. А почему такой вопрос возник?

    ОтветитьУдалить
  3. А можно узнать,сколько лет вашему мужу и кем он работает?

    ОтветитьУдалить
  4. Кошмар, какие вопросы))

    Платье нравится, а вот коллекция Версаче была ужасна.

    ОтветитьУдалить