Обо мне

Моя фотография
Стараюсь быть лучше с каждым днем.

суббота, 17 декабря 2011 г.

Покупки:))))

Начну с того, что ночь выдалась ужасной! Кто-то из соседей не закрыл металлическую дверь на крышу и она всю ночь громко хлопала от ветра (очень сильный ветер был), а т.к. мы живем на последнем этаже, было очень слышно!!!! Но там темно и пришлось ждать, когда рассветет, только тогда муж смог пойти ее закрыть. А в остальном получился хороший день. В Манго проходит акция - 40% скидки при покупке 2-х вещей, вот я и решила воспользоваться. Выбирала свитера, т.к. почти все остальное я себе шью.
Вот фото из примерочной, качество телефонное, увы..



Синий оказался маловат в размере М и большой в размере L -  не купила;
серый в звездочках тоже оказался большой в размере L, купила такой же черный М;
серый балахон сразу полюбила и купила(обожаю серый),
полосатый понравился, но синяя полоса содержит ангору, а у меня от нее глаза слезятся.
Но и это еще не все, еще приобрела кусочек ткани для юбки-шортов (интересно, есть такое название?). Ткань не удалось сфотографировать правильно, цвет искажается:
Из мелочей - купила браслетик за 2,5 евро:

и штучку для волос, которая называется твистер, в детстве у меня была подобная, попыталась скрутить пучек:

Надо еще потренироваться, наверное:))
И напоследок ролл-дракон, который я сегодня ела:

страшный, но вкусный!

Комментариев нет:

Отправить комментарий