Обо мне

Моя фотография
Стараюсь быть лучше с каждым днем.

среда, 4 января 2012 г.

Праздничное настроение

Вчера я принимала 2 экзамена, была занята, поэтому обедать мы с мужем пошли в кафе. Так как Костик у бабушки, пришлось  уговаривать мужа взять с собой фотоаппарат, не любит он фотографировать. Но все-таки несколько кадров удалось снять.
Тут я в своей шапочке-сове. Люди когда видят мою шапочку - улыбаются.

На мне украшение, подаренное мужем, в этот раз оно мне действительно нравится (бывало и не нравилось), поэтому я так улыбаюсь :)))


Только мой муж может сфотографировать ровное (окошко) криво :))))
А у родителей мужа появился маленький кролик, нам он понравился, такой милый!
А тут видно колечко (подарок сестры).
У меня с кроликом похожий цвет, это я только что заметила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий