Обо мне

Моя фотография
Стараюсь быть лучше с каждым днем.

вторник, 10 января 2012 г.

Случайные фото

У моего сына какая-то страсть к фотографированию, вот нашла фото, которые он сделал на мой телефон этим летом. Мы не позировали, но получилось вполне нормально.



 А тут вообще типа спецэффект, какое-то зазеркалье?
На фото ниже почти мой новый комплект! Я сшила фиолетовые брюки (есть в декабрьском архиве), а к ним яркую блузку, хочу показать в ближайшее время подобное сочетание в моем исполнении. На мой взгляд - красиво.

7 комментариев:

  1. Мне тоже такой комплект нравится) жду твоего варианта))

    ОтветитьУдалить
  2. Постараюсь сфотографироваться побыстрее. Много сшитого накопилось! Мне хочется сфотографироваться не в квартире, а это сложно осуществить. Поэтому придется опять дома на обычном фоне.

    ОтветитьУдалить
  3. Как мне знакома эта проблема)) Тоже вот приходится дома фотографироваться...

    ОтветитьУдалить
  4. Да, вот бы своего фотографа иметь, ну ничего, сын подрастет будет фотографировать, а то у мужа не очень получается.

    ОтветитьУдалить
  5. Опачки!Уже и фейс "не публичного" мужа засветила!Ну до чего же люди опуститься могут,а!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опачки! Вы же писали, что больше не будете заходить сюда!Следите за собой и своими словами.

      Удалить