Обо мне

Моя фотография
Стараюсь быть лучше с каждым днем.

понедельник, 30 января 2012 г.

Пальто?

Вчера я закончила шить пальто с воланами из Бурды 1/2012, а потом наткнулась на интересное фото и соответствующую цветовую схему.

Для меня такое сочетание цветов несколько резковато, но я решила попробовать. Вот мое пальто:

Когда я сделала фото, причем пробовала в разных режимах, стало понятно, что показать цветовое сочетание, как на схеме, не получится. Цвет на моем мониторе кажется вообще не зеленым!!!!!! А в реале цвет  очень близок к тому, что на схеме.
Поэтому смотрим, как получилось у меня:
Постараюсь, чтобы фото "со мной" были более реалистичны, покопаюсь  ручных в настройках фотоаппарата, возможно получится лучше.
Еще до просмотра предложенной цветовой схемы, мне пришли в голову более традиционные решения:
Пальто на живом человеке (т.е. на мне:))))



 Вот так как-то.

12 комментариев:

  1. Очень интересное пальто получилось. Понравилось сочитание с бордовым и с горчичным цветом. И с пояском тоже. Такие цвета очень трудно сфотографировать они всевремя искажаются. Возможно на улице при дневном свете будет лучше.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ольга. Буду пробовать.

    ОтветитьУдалить
  3. Скажите Наталья, а какую ткань использовали для этого пальто?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это лоден (валяная шерсть), срезы не осыпаются.

      Удалить
  4. Наташа, красивое пальто и цвет такой приятный! Из плотной ткани очень даже хорошо получилось. Мне тоже эта модель очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже понравилась, но решила сшить после того, как мне показала свое подруга.

      Удалить
  5. Наташа, приходи ко мне за наградой.
    Очень красивое пальто получилось.

    ОтветитьУдалить
  6. нравится вариант с красным(розоватым?) и белым)и вообще модель красивая очень)

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво и в этом цвете. Уважаю людей с фантазией - я вижу фото в журнале и другой вариант себе представить не могу. Вот буду ходить и искать только такую ткань, и не найду (скорее всего), и не сошью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, можно сделать так: приходите в магазин тканей, берете по очереди понравившиеся ткани, прикладываете к себе и смотритесь в зеркало. Лицо кажется свежим - берем, уставшим или плохого цвета - откладываем. Вот и все.

      Удалить