Обо мне

Моя фотография
Стараюсь быть лучше с каждым днем.

пятница, 6 января 2012 г.

Аксессуары

Доброе утро!  Я очень люблю бижутерию, больше чем ювелирные украшения, котрые не всегда уместны с повседневной одеждой. Причем, мои знакомые часто говорят - ""Люблю бижутерию, но не знаю как ее носить". На днях посмотрела на сайте the Look (этот сайт я тоже люблю) интересную статью "Сага об аксессуарах" http://www.the-look.ru/content/blog/saga-ob-aksessuarakh-chast-sedmaya. , автор наглядно показывает, как вписать в комплект коктейльное кольцо. Мои кольца самые простые, каких-то известных брендов у меня нет, да и средств для их приобретения потрачено не много, но они позволяют выглядеть не скучно.

Подробнее
1. Это колечко подарила мне Инна на день рождения. Люблю его и ношу часто, оно подходит под многие вещи.


 2. Подвеска - это подарок мужа на Новый год, очень мне понравилась, можно регулировать ее длину. Хорошо смотрится на однотонной одежде.

 3. Одно из первых моих крупных колец, легкое, регулируется по размеру. Купила себе, когда закончился мой первый семестр в качестве преподавателя. На память, так сказать.
 4. Кольцо фирмы DANONE,  прямо как йогурт, сразу запомнилось :))))

5. Слующее кольцо мне купила мама на отдыхе в Крыму, ношу летом. Мне оно кажется каким-то этническим.
 6. А этот комплект всегда замечают и спрашивают "Это золото?", когда говорю, что нет, удивляются.
 7. Кольцо из бисера сделала на заказ девушка из нашего института, фото не передает его красоту  и нежность, мне оно напоминает иней.

8. Ну а это кольцо - самый свежий экземпляр моей коллекции, подарок сестры на Новый год, почти дракончик!!!!
Есть еще много всего любимого, напишу еще,т.к. украшения обожаю.

7 комментариев:

  1. Здравствуйте. Обожаю ваши пошитые вещички, нравятся почти все. Увидела на сайте бурды ссылку на ваш блог - вот и заглядываю теперь, даже сама зарегистрировалась. Пишите чаще и выкладывайте свои новые работы, очень люблю их рассматривать - вы большущая молодчина!!!
    Буду вашим постоянным читателем.
    Написала на эту страничку, так как она последняя. Хоть и не о шитье.
    На самом-то деле было бы классно, если бы вы сюда еще и свои сумочки выложили. И обувь. Потому что они у вас тоже очень со вкусом подобраны!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая бижутерия, особенно понравилось первое колечко.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Бижутерия моя страсть. По поводу сумок и обуви - тоже можно будет. Заходите ко мне на страничку почаще :))

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть просто.У меня тоже много бижутерии,но не всегда решаюсь надеть что либо.А недавно сделала бусы вязаные крючком.Во разберусь со своим новым компом и покажу в бурде.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно посмотреть, что получилось. Это хороший аксессуар у зимним вещам, на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для нашей зимы (я из Сибири)хороши валяные бусы из шерсти, но это на любителя.Мои же состоят из обвязанных крючком бусин,хороши на лето.

      Удалить
    2. А, поняла Вас! Я такие видела. но никогда не делала, мне кажется, что это трудно.

      Удалить