Обо мне

Моя фотография
Стараюсь быть лучше с каждым днем.

воскресенье, 8 января 2012 г.

Каннелони с сырной начинкой в белом соусе

Мое второе хобби - кулинария. Вернее это первое хобби, готовлю я с 9 лет, в этом возрасте я сварила свой первый суп. Родители  только недавно признались, что получился он не очень то хорошим. А тогда ели и хвалили, за что им спасибо. На сайте Бурды я нашла рецепт каннелони с сырной начинкой в белом соусе. Вот что получилось у меня:

 

Каннелони с сырной начинкой в белом соусе
Время приготовления: 45 мин
НА 6 ПОРЦИЙ: •500 мл молока • 100 г сливочного масла • 3 стол. ложки муки • 1 чайн. ложка тертого мускатного ореха • 50 г зелени укропа •150 г сыра фета • 1 яйцо • 250 г творога • 50 г ядер грецких орехов • 250 г каннелони (макаронные изделий в виде толстых трубочек) • 50 г тертого сыра • соль •молотый белый перец по вкусу

1. Молоко подогреть. Растопить сливочное масло, всыпать струйкой муку и обжарить до золотистого цвета. При помешивании влить молоко, добавить мускатный орех, соль, молотый белый перец и соус варить 5 мин.
2. Духовку нагрeть до 180°С. Зелень укропа перебрать, тщательно вымыть, обсушить на бумажном полотенце и мелко нарезать. Сыр фета размять вилкой. Грецкие орехи порубить. Яйцо хорошо взбить. Творог выложить в миску и размять. Добавить взбитое яйцо, сыр фета, нарезанный укроп и грецкие орехи. Посолить, поперчить и все хорошо перемешать до получения однородной массы.
3. Каннелони наполнить приготовленной начинкой и выложить в форму. Залить соусом, посыпать тертым сыром и поставить на 20–25 мин в духовку. Подать со сладким перцем и готовым чесночным соусом, в который можно добавить немного рубленой зелени.

Скажу сразу - отступления от рецепта у меня есть всегда, первое - в магазине не было грецких орехов, чайная ложка мускатного ореха   - это слишком много, я добавила щепотку. 5 минут для соуса - многовато, выключила как только загустел до нужной консистенции.
Когда сделала фото поняла, что на нем не хватает муки, масла и мускатного ореха,  сыр фета и творог на вид одинаковые, что-то не информативное фото получилось.

Начинка выглядит страшненько, но на вкус - намного лучше.

Самым сложным оказалось затолкать начинку внутрь, все остальное - просто.
Через минут 40 (у меня газовая духовка, в ней дольше чем в электрической) блюдо приобрело довольно аппетитный (на мой взгляд) вид.


Смотрится оригинально, на вкус мне тоже понравилось. Кстати, продавец в магазине не смотря на очередь, спрашивала, что я буду делать с этой "вермишелью".

2 комментария:

  1. Спасибо за рецепт. Надо будет попробовать

    ОтветитьУдалить
  2. Моей семье тоже понравилось. Легкое и ненадоевшее блюдо.

    ОтветитьУдалить