Обо мне

Моя фотография
Стараюсь быть лучше с каждым днем.

вторник, 31 января 2012 г.

Рубашка

А вот и моя новенькая рубашечка! В ней не хватает одной пуговки, так как я просчиталась. Где теперь мне ее искать  - не знаю :))

 Очень люблю серый цвет. Особенно он хорош в плане цветовых сочетаний. Серый так же универсален, как и черный, но гораздо больше идет блондинкам. В таком виде я ходила с сыном в больницу, делать рентген. Скоро постараюсь показать вариант для работы.
Мне всегда нравилось рассматривать в журналах и на сайтах, так называемые сеты. И вот я попробовала тоже создать нечто подобное. Не судите строго, я только учусь.

12 комментариев:

  1. Приятная рубашечка, что за ткань? У меня одно время был период любви к серому, особенно в сочетании с розовым (подходящих по смыслу конечно) Мне нравится у вас подбор цветов в одежде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ткань рубашечная, хлопок с эластаном Hugo Boss. Спасибо.

      Удалить
  2. Я тоже люблю серый цвет, один из любимых цветов) А чёрный, так я вообще такого мнения, что он мало кому идёт, уж очень грубый цвет, особенно в возрасте... усталость, бледность, морщинки и т.д., всё подчёркивает) Его можно вполне заменить тёмно синим или серым цветом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне точно черный не очень идет. Но совсем без черного не обойтись все-таки.

      Удалить
  3. Наташа,рубашка очень даже интересная.Но именно в таком комплекте категорическое нет.На мой взгляд всё вместе портит вашу фигуру,вы намного изящнее и стройнее.Вот сеты у вас получились классные.P.S.Так как я большая ваша поклонница,прошу вас не обижаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не обижаюсь. Вы действительно корректно высказываете свое мнение. Согласна, не лучший вариант, но я именно так ходила в больницу с ребенком, решила не переодеваться.

      Удалить
  4. По мне - так простоват образ. Добавьте аксессуаров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обычно в больницу еще и в уггах хожу, согласна, образ требует доработки, что я и планирую сделать для сайта Бурдамоден.

      Удалить
  5. прикольная рубашка!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень понравилось, Вам идет и выглядит гармонично с Вашей нежной внешностью. А что Вы за цветотип - лето?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Говорят - весна. У меня веснушки и теплые зеленые глаза.

      Удалить