Обо мне

Моя фотография
Стараюсь быть лучше с каждым днем.

среда, 18 января 2012 г.

Тыквенный супчик

Я очень люблю блюда из тыквы, она не только вкусная, но и полезная.
Сегодня я готовила очень простой суп-пюре.
Нужно:
1 кг. тыквы;
2 луковицы;
200 мл. 20% сливок;
зубок чеснока;
сухой или свежий базилик;
соль и перец по вкусу.
Тыкву очистить от кожуры и семян, нарезать небольшими кубиками, выложить на горячую сковороду (используем для обжарки растительное масло).
Через несколько минут добавить нарезанный лук и чеснок, обжаривать 5-7 минут, помешивая.

Когда овощи немного подрумянятся, переложить их в кастрюлю, залить водой или бульйоном так, чтобы они были покрыты, посолить и поперчить, добавить базилик (у меня был сухой, а если он свежий - то добавлять в конце приготовления). Варить до мягкости тыквы (30-40 минут). Снять с огня и только после этого добавить сливки. Дальше, есть два варианта действий - измельчить в блендере или оставить кусочками. Сегодня я сделала суп-пюре.
Подавать такой суп можно со сметаной, с креветками (добавить вареные креветки перед подачей), с гренками или с обжаренным беконом.
Приятного аппетита.

2 комментария:

  1. Обожаю тыквенный суп!) Мы его всегда осенью варим)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Есть еще один рецепт такого супа, более сытный, с картошкой и морковкой, но мне сейчас нравится этот легкий вариант.

    ОтветитьУдалить