Обо мне

Моя фотография
Стараюсь быть лучше с каждым днем.

вторник, 17 января 2012 г.

Надежды и разочарования


Я много шью, бывает удачно, бывает и нет. Из последнего сшитого:
1. Рубашка из остатков ткани от новогодней юбки для Инны. Самое интересное, что у меня не складываются "швейные отношения" с тканями красного цвета. Обязательно я что-то испорчу сама или с вещью что-то случается (рвется. садится. растягивается). Эта рубашка не стала ислючением - после стирки она разлезлась у ворота. Пришлось пришить кружево, хотя никакого кружева я не планировала. Надеюсь ее все-таки носить.



2. Туника из остатков сукна от пошива  фиолетовой юбки и черного жилета. Пока что не носила ее, т.к. она очень жаркая. Жду похолодания.

3. Платье-мешок или платье Аллы Пугачевой. Оно из трикотажа, очень уютное, является отличным "полем" для экпериментов с аксессуарами. Ношу регулярно. Жаль, что черное так трудно сфотографировать, деталей не видно. Но в этом платье главное - силует.




На сайте Бурдамоден меня часто спрашивают: "У тебя все получается сшить? Все подходит?", честно отвечаю: НЕТ! увы.... Итак, разочарования 2011 года:
1. Самое досадное разочарование - платье из ткани, которая мне очень нравилась. Оказалось, что мне не идет ни фасон ни цвет этого изделия. Дошила из принципа доводить дело до конца. Надеюсь что-то из него придумать. На фото - тряпочка тряпочкой....
2. Разочарование под названием белый жакет. На ФФ Бурды представлено много удачных вариантов, поэтому шила и не сомневалась, но мне он совсем не подошел, да еще и ткань оказалась полупрозрачной, хотя и плотной. Даже не дошила его. Как я этого всего не заметила до пошива? Я не знаю! Но надеюсь еще его спасти....

3. Платье из разряда "пробников", из трикотажа. Больших надежд на него не возлагала, но все же. Самая большая проблема - обтачки горловины выворачиваются и все тут. Мне это не нравится, платье пойдет в утиль.

4. А вот шорты хочу все-таки спасти. Я подшила низ вручную, но подгибка очень выделяется! Ткань - шерсть с эластаном, пробовала приклеить паутинкой - то же самое. Что с ними делать - не знаю, вібрасівать не хочется, ткань дорогая. Если есть идеи - жду.
P.S. Надеюсь на вежливость и непредвзятость.

12 комментариев:

  1. а что если сделать отворот на лицевую сторону, не пробовали?

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, не пробовала, спасибо за совет.

    ОтветитьУдалить
  3. я просто как раз шью шорты с отворотами из весеннего ШЛиБа за 2010год....в журнале классно смотрится

    ОтветитьУдалить
  4. У меня есть летние с отворотами, а эти из 12/2011, они широкие. Попробую и отвороты, а вдруг понравится?

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа привет! Мне понравилось платье с кругами,что если его обработать по горловине обтачкой из ткани в цвет кругов,возможно укоротить,возможно также обработать рукав.У шорт однозначно сделать отвороты.Платье которое смотрится ночнушкой,из него сделать рубашку,если не жалко резать.Белый жакет обработать контрастной тесьмой,будет морской жакет.Все остальное очень нравится. (olga19)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ольга!Платье-ночнушка мне не подходит по цвету, так что из него разве что юбку (подальше от лица). Про жакет подумаю, хорошая идея, чтобы применить мою любимую репсовую ленту.Спасибо.

      Удалить
  6. Наташа, думаю платье с запахом можно спасти, сделай обтачку горловины переходящую в завязки (косой бейкой). Можно для этой цели использовать контрастную однотонную ткань в тон рисунка.
    http://nadia-moda.blogspot.com/2011/05/mix.html самое нижнее платье в моем посте сделано именно так и никаких проблем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо за совет. Буду заходить к Вам.

      Удалить
  7. Наташа, здравствуй. Я Марина (Murashka), захожу к тебе постоянно, насчет шорт тоже появилась мысль отворотов, понравилась красная туника и "деревенское" платье, жаль не подошло, я сейчас тоже за него сажусь. А вообще что-то последнее время у меня творческий кризис, вот и делаю, что только глазею)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Марина. Рада видеть. У меня тоже затишье... работы много.

      Удалить
  8. У меня несколько лет назад была юбка с той же проблемой. Край обработала на оверлоке, подшила руками ,но игла проходила не четез сам край, а немного ниже. И когда проглаживала низ юбки подкладывала плотную бумагу между оверложенной строчкой и полтнищем юбки. Не знаю понятно ли я описала... А вообще работы ваши понравились, особенно чёрное платье, поделитесь откуда, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, спасибо, понятно написано. У меня тоже такое было, оверлочная срочка как будто пропечатывалась на лицевую сторону. Но здесь не из-за утюга, а само по себе.
    Черное платье на основе платья из 3/2011 (Бурда), там оно розовое с лепесточками по низу.

    ОтветитьУдалить