Обо мне

Моя фотография
Стараюсь быть лучше с каждым днем.

воскресенье, 15 января 2012 г.

Печень анонимов

Доброе уторо! Этот пост я посвящаю злым анонимам, которые из форума сайта Бурдамоден переползли и в мой блог. Человека злого и недовольного жизнью в народе называют желчным, а желчь вырабатывается в печени. Поэтому  рецепт "Печень запеченная с картофелем в сливочном соусе"  называется просто и кратко - "Печень анонимов".
Рецепт простой:

Потребуется:
печень куриная - 400 грамм;
картофель - 400-500 грамм;
одна большая луковица;
200 мл. сливок (20%);
зубчик чеснока (по желанию);
соль и перец по вкусу.
Печень нарезать крупными кусочками и слегка обвалять в муке, затем обжарить на разогретой сковороде, несколько минут (на растительном месле), добавить порезанный лук и чеснок, подержать еще минутку. Картошку очистить, помыть и нарезать дольками, слегка обжарить как и печень на растительном масле. Все сложить в горшочек, посолить и поперчить, залить сливками + пол-стакана воды. Отправить в разогретую до 200 градусов духовку примерно на пол-часа. Вот так это все выглядит до запекания:

Хочу напомнить, что при обжарке печень не солить и лучше прикрыть крышкой (чтобы не отмывать брызги на печке:)
Приятного аппетита!!!!!!!

8 комментариев:

  1. Наташа, не переживай их можно заблокировать.
    Молодец что открыла свой блог, успехов в шитье!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя их можно заблокировать только если они у тебя в читателях.
    Наташа не переживайте, чудаков на букву М везде хватает.

    ОтветитьУдалить
  3. :))) Наташа, поражаюсь твоему чувству юмора :) (надеюсь, ничего что я вот так на ты съехала). В настройках есть т.н. допуски к комментариям, можно настроить, что их могут оставлять только пользователи, у которых есть аккаунт. Может это поможет. Хорошего вечера )!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Я знаю об этих настройках, но я умышленно не убираю эти гадкие комментарии, потому что негативные комментарии многим очень интересно читать, я сужу по статистике просмотра сообщений.Конечно, оскорбительные комменты я удаляю. Так что - спасибо моим анонимам!У меня появляется шанс зарабатывать с помощью блога деньги.

    ОтветитьУдалить
  5. Помню я, как одна и у меня в блоге была из таких вот противных особ... хорошо хотя бы, что не из анонимных была, так что заблокировала, а то это было нечто....

    ОтветитьУдалить
  6. Как говорится - бумага все стерпит!
    Кто-то из великих людей - "Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей".

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень нравятся ваши работы! Вы меня вдохновляете,спасибо!

    ОтветитьУдалить